02.10.2010

Дневник студента. Том 1. Часть 1. Глава 1.

Цикл статей посвящается моей жизни в университете.


Здравствуй дорогой дневник. Вот пишу и не знаю даже, с чего начать. Наверное, стоит написать, как меня зовут, чтобы в случае потери дневник смог до меня добраться. Меня зовут Евросиний Матешкин. Все время, когда пишу этот польский каламбур, с трудом верю что это моё имя. Просто у меня папа из Чехии, а мама из Сербии, вот они в один вечер сели и подумали, а не назвать ли нам сына Евросиний, ведь имя-то вроде русское. Ну тогда они не знали, что в Союзе, хоть все по русски и говорят, но не все понимают, как и они в принципе не понимали, что не могут звать русского мальчика Евросиний. Назвали бы хоть Иваном каким-нибудь, что ли. Вообщем ладно, не в этом суть.

На самом деле я пишу, потому что сейчас нечего делать, а от новых впечатлений и эмоций я прям кисаю пипятком, то есть кипятком писаю, ведь я познакомился с таким количеством интересных людей. Мне очень понравилась моя группа. Кстати, учусь я ни где-где, а в Таллиннском Техническом Университете, который(!) очень крут, и в рейтингах, наверное, бьет все рекорды. А группа моя называется бизнес инфотехнология. Прикольное название, аж из 3 слов состоит, наверное, что-то крутое. Ну что-то я все не о том, да не о том.

Вообще моя группа. Ну начну с себя. Я, обычный парень: высокий с более менее приятной наружностью, хотя одеваться не люблю нормально, лень; люблю поорать на футболе, посмотреть на сиськи, поприкалываться с друзьями да и просто поспать. Также я увлекаюсь программированием, хоть и на непрофессиональном уровне.

Я поступил сюда со своим другом, звать его Русак Матвеев, прям как заяц беляк какой-то. Нет, что б назвать Матвей Русаков там. Он прикольный парень, правда и ассоциал, ну по крайней мере не особо общительный и любит комп и пиво, больше чем сиськи и пожрать. Сам он себя считает социопатом, ну слово на самом деле страшное, даже похожее на психопат, но не думаю что за ним стоит, что-то страшное. Ну чтобы его как-то идентифицировать и отличать от остальных я думаю стоит дать ему прозвище: ассоципал – как раз с утра подходит к зеркалу и думает, ё-маё что за…

Так же со мной учиться ещё один интересный парень. На первой неделе он уже начал клеится к девчонкам, в последствии я узнал что он занимается общественной деятельностью. Вероятно клеится к девчонкам у него, это как у сапожников материться – профессиональный навык. Его наверное надо назвать общдев.

Ещё у меня есть в группе очень интересный человечек. Он с того же города, откуда я и ассоципал, правда учился в другой школе, где учителя ставили химические эксперименты над детьми. Ну я этот вывод сделал потому что…Ну вообщем буду звать я его Большой Писей. А почему и зачем думайте сами.

Кого запомнил в первый дни, так это очень яркого персонажа Димитрия Хлопушкина. Ну этот человек меня поразил, я бы даже сказал я в него влюбился. Он такой классный: поет, танцует, вышивает крестиком, спортсмен, комсомол, да и просто хороший человек. Ну вообщем классный парень, чтобы не забыть, назовем его Хлопушка.

Из девчонок наверное стоит подметить стенографистку. Ну я назвал её так, потому что она писала все что говорили. Напоминает мне персонажа Шапиро, из одного фильма.

На первой неделе у нас ничего интересного не было, хотя нет, было. Был один дедушка, который считал что все студенты – циклопы, и ходят с бинокулярами. Ну как с бинокулярами, с зумом в 50 единиц линзой. Вообщем хрень, привыкли. Так же у нас были интересные 2 часа с туторами, среди которых я увидел Калмык, именно Калмыка, а не калмыка. Увидев его, я понял, что он Калмык. Ещё могу рассказать о посвящении в ИТ. Куча народу собралась на поле и забухала: класс, что может быть лучше. Хм, ну я не пьющий, так что, наверное, пицца и стакан сока. Да…надо пойти поесть. Ладно, как смогу, допишу.

Пока, дневник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий